Если индивидуальный предприниматель настроен серьезно вести дела, развивать бизнес и быть законопослушным налогоплательщиком, ему необходим профессиональный и знающий бухгалтер. Конечно, можно нанять его на постоянной основе, но если у вас не очень большое предприятие, это нецелесообразно и невыгодно: нужно платить бухгалтеру зарплату, оборудовать рабочее место, покупать специальные программы, оплачивать курсы повышения квалификации... Поэтому все чаще предприниматели прибегают к такой услуге, как бухгалтерское сопровождение ИП, то есть поручают вести свои финансовые дела специализированной организации на основании договора.
Преимущества такой формы ведения бухгалтерии:
- высокое качество оказываемых услуг, так как в компании работают опытные профессиональные специалисты различного профиля;
- отсутствует оплата отпусков и больничных;
- не нужно тратиться на курсы переподготовки и повышения квалификации;
- вся ответственность за ошибки в расчетах лежит на компании, тогда как в остальных случаях отвечает сам индивидуальный предприниматель;
- всегда обеспечивается конфиденциальность и финансовая безопасность;
- оплата производится за выполненную работу, а не за фиксированное рабочее время, что тоже сокращает расходы;
- нет затрат на специальное программное обеспечение и его обновление
В каких сферах мы можем вам помочь:
- Ведение и сдача налоговой отчетности:
- за наемных работников (декларация 2-НДФЛ, СЗВ-М, расчет 6-НДФЛ, единый расчет страховых взносов, сведения о среднесписочной численности персонала);
- по обязательным налогам в зависимости от типа налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСНХ, ПСН);
- сдача нулевой отчетности;
- отчетность в Росстат;
- отчетность по прочим налогам (в зависимости от вида деятельности).
- Помощь в составлении фиксированных платежей (взносы ОМС и ОПС).
- Ведение кадрового учета (написание трудовых договоров и нормативных актов, оформление личных карточек работников, составление графика отпусков, расчет заработной платы и другие документы по запросу предпринимателя).
- Ведение системы "банк-клиент" (подготовка документов для открытия счета, анализ и контроль движения средств на счете, оформление паспорта сделок и платежных поручений, внесение выписок по операциям в базу бухучета).
- Оценка налоговых рисков, то есть оценка возможного наступления неблагоприятных событий для бизнеса (штрафы, пени, административная и уголовная ответственность) в результате незнания законов РФ, технических ошибок либо работы с ненадежными контрагентами.
- Консультативная помощь при работе в программе "1С: Бухгалтерия" (ведение первичной документации, кадровых документов, свода балансов, учета кассовых операций).
- Выполнение индивидуальных задач по запросу клиента.
Как видим, объем финансовой работы довольно большой, кроме того, в процессе работы у каждого предпринимателя могут возникнуть свои, индивидуальные вопросы и задачи, и мы окажем вам помощь в любой момент и по любому вопросу.