- подготовка полного комплекта документов
- подготовка полного комплекта документов
- сопровождение к нотариусу
- подача документов в налоговую курьером
- ваш юридический адрес
- подготовка полного комплекта документов
- сопровождение к нотариусу
- подача документов в налоговую курьером
- поиск или предоставление юридического адреса
- поможем открыть расчетный счет в банке-партнере
(Нотариальные расходы, гос. пошлина, стоимость аренды юридического адреса и комиссия банка оплачиваются отдельно)
Как зарегистрировать ООО – разбираемся вместе.
Решение принято – вы решили работать на себя и открываете ООО. С чего нужно начать? Конечно же, с регистрации. Но прежде чем приступать к этому сложному и весьма хлопотному процессу, нужно ответить на важный вопрос: самостоятельно ли вы будете заниматься оформлением или поручите это профессионалам, знающим свое дело?
Плюсы самостоятельной регистрации фирмы:
- нужный опыт и новые знания;
- меньшие денежные затраты (Но если допустите ошибки в документах, госпошлину придется платить каждый раз заново).
Что вы выигрываете, поручая это важное дело фирме-регистратору:
- вам без ошибок и в короткие сроки подготовят все нужные документы (при необходимости помогут написать устав);
- подберут безопасный юридический адрес;
- проконсультируют при выборе оптимальной системы налогообложения;
- помогут с открытием расчетного счета (да, вы не обязаны это делать, но практика показывает, что без него не обойтись);
- подадут самостоятельно документы в ИФНС;
- значительно сэкономите ваше время.
Правильно определившись со способом регистрации, начинаем процесс:
- Подбираем юридический адрес (место, где будут находиться исполнительные органы ООО). Таким местом может стать либо собственность одного из учредителей, что крайне нежелательно, либо арендованный юридический адрес.
Как правильно подобрать юридический адрес, читайте в статье «Немассовый юридический адрес как залог более надёжного развития бизнеса».
-
Придумываем название фирмы – полное и сокращенное наименование на русском языке. При подборе помните об ограничениях, прописанных в статье 1473 Гражданского кодекса РФ.
Совет: постарайтесь учесть характер вашей деятельности и не придумывайте труднопроизносимых наименований.
- Подбираем коды видов деятельности по справочнику ОКВЭД. Кроме первого, который будет являться основным, в заявлении на регистрацию ООО можно указать дополнительные коды, которые могут пригодиться в будущем.
- Выбираем одну из четырех систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН). Нужно учесть, что у каждой системы есть свои плюсы и минусы, а изменить ее можно лишь один раз в год, и если не хотите переплачивать, просите помощи у профессионалов.
- Готовим документы для регистрации:
- заявление по форме Р11001;
- устав организации;
- квитанцию об оплате госпошлины;
- гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде) или свидетельство на право собственности (при регистрации по месту прописки одного из учредителей);
- протокол собрания учредителей или решение единственного учредителя;
- нотариально заверенная доверенность на право подачи документов (если делаете это не самостоятельно).
- Подаем в ИФНС собранный пакет документов.
- В течение трех дней получаем учредительные документы (лист ЕГРЮЛ, устав с пометкой о регистрации, ИНН).
Поздравляем! Первая ступень пройдена, а если вам помогали наши юристы, то пройдена она быстро и без проблем. Помните: мы можем помочь вам на любом этапе вашей деятельности по многим вопросам.